+7 (495) 604-17-25
Оставьте номер
, и мы позвоним Вам!
Заказ обратного
звонка
Ваше имя * - Ошибка
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) *
- Неверный формат телефона
Удобное время для звонка
* - поля, обязательные для заполнения


Главная / Аккаунтинг рекламных кампаний

Аккаунтинг рекламных кампаний

В широком смысле аккаунтинг (accounting) – это целый комплекс мероприятий ведению рекламных кампаний. Это разработка медиа-планов, мониторинг показателей, планирование бюджета, промежуточный анализ результатов и многое другое.

В более узком смысле, в котором это понятие чаще всего рассматривается в разрезе интернет рекламы, аккаунтинг подразумевает создание и настройку рекламных кампаний в конкретном сервисе. Площадкой может быть Google Adwords, Яндекс.Директ, рекламные сервисы социальных сетей и другие.

Для того чтобы рекламная кампания в пределах выбранного сервиса сработала на все 100%, помимо грамотной и профессиональной стратегии, необходимы еще и навыки правильной настройки самой кампании. Эту информацию и включает курс по Контекстной рекламе.

Программа обучения
Прежде всего слушатели знакомятся с самыми популярными рекламными и поисковыми сервисами и сетями. В процессе обучения аккаунтингу будет дано четкое понимание специфики контекстной и таргетированной рекламы и их механизмов функционирования. Слушатели курса познакомятся с основными преимуществами и недостатками популярных поисковых и рекламных сетей.

После ознакомительной части в данном курсе идет разбор практики:
•    создание аккаунта в сервисе (Яндекс, Google);
•    пошаговая настройка персональных и платежных данных;
•    создание новой рекламной кампании;
•    выбор стратегии;
•    определение бюджета;
•    настройка временного таргетинга;
•    настройка регионов;
•    определение тематических площадок;
•    расширенные и специальные настройки.

Результат
Современные поисково-рекламные системы и сети в управлении и анализе имеют разные пороги вхождения, но в целом достаточно сложны. Поэтому данный курс мы сориентировали на подготовку практически «с нуля». Освоив изложенные в ходе обучения материалы, вы сможете самостоятельно создавать рекламные кампании в популярных сервисах при четком понимании принципа их действия. Вы сможете далее совершенствоваться, повышая эффективность работы и снижая издержки.

Записаться на курс по контекстной рекламе!