В широком смысле аккаунтинг (accounting) – это целый комплекс мероприятий ведению рекламных кампаний. Это разработка медиа-планов, мониторинг показателей, планирование бюджета, промежуточный анализ результатов и многое другое.
В более узком смысле, в котором это понятие чаще всего рассматривается в разрезе интернет рекламы, аккаунтинг подразумевает создание и настройку рекламных кампаний в конкретном сервисе. Площадкой может быть Google Adwords, Яндекс.Директ, рекламные сервисы социальных сетей и другие.
Для того чтобы рекламная кампания в пределах выбранного сервиса сработала на все 100%, помимо грамотной и профессиональной стратегии, необходимы еще и навыки правильной настройки самой кампании. Эту информацию и включает курс по Контекстной рекламе.
Программа обучения
Прежде всего слушатели знакомятся с самыми популярными рекламными и поисковыми сервисами и сетями. В процессе обучения аккаунтингу будет дано четкое понимание специфики контекстной и таргетированной рекламы и их механизмов функционирования. Слушатели курса познакомятся с основными преимуществами и недостатками популярных поисковых и рекламных сетей.
После ознакомительной части в данном курсе идет разбор практики:
• создание аккаунта в сервисе (Яндекс, Google);
• пошаговая настройка персональных и платежных данных;
• создание новой рекламной кампании;
• выбор стратегии;
• определение бюджета;
• настройка временного таргетинга;
• настройка регионов;
• определение тематических площадок;
• расширенные и специальные настройки.
Результат
Современные поисково-рекламные системы и сети в управлении и анализе имеют разные пороги вхождения, но в целом достаточно сложны. Поэтому данный курс мы сориентировали на подготовку практически «с нуля». Освоив изложенные в ходе обучения материалы, вы сможете самостоятельно создавать рекламные кампании в популярных сервисах при четком понимании принципа их действия. Вы сможете далее совершенствоваться, повышая эффективность работы и снижая издержки.
Записаться на курс по контекстной рекламе!