Ad impression – термин, отображающий общий объем рекламы, размещенной на сайте, или то, сколько раз за определенный промежуток времени рекламные материалы были показаны посетителям. Для его измерения используются тысячи и миллионы просмотров.
Для размещения промо-материалов, как правило, используется рекламная сеть Google AdSense. Причем, в отличие от CPC-алгоритма, при измерении Ad impression не учитывается, совершали ли пользователи переход по ссылке. Учитывается только показ, то есть то, сколько раз, например, вертикальный баннер, загружался на сайте и сколько раз его увидели пользователи.
Определение Ad impression необходимо в том случае, если реклама оплачивается по алгоритму Cost Per Impression (CPI). Это значит, что рекламная сеть берет с заказчика оплату за каждый показ рекламного материала перед посетителями, а не за их переход по ссылке. При этом итоговые показатели AI могут меняться в зависимости от формата рекламы. К примеру, при выводе вертикального баннера, помещенного на всю web-страницу, каждый просмотр учитывается за два показа. При этом оценивать эффективность рекламы можно по количеству показов, определяемых с помощью технологий CPA (Cost Per Action) и CPL (Cost Per Lead).
Технология Ad impression – важнейший инструмент, посредством которого оценивается эффективность размещения баннерной рекламы на сайтах. С ее помощью:
Соотношение между показами рекламных материалов и переходами, совершенными по прикрепленной ссылке, позволяет определить, насколько эффективно выстроена и применяется маркетинговая кампания.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.