Адвокат бренда — это клиент компании, который выступает в ее интересах в интернете: в социальных сетях, на форумах и в блогах. Он не просто пользуется товарами и/или услугами, но и рассказывает о них, рекомендует своим друзьям и подписчикам.
По результатам исследования Nielsen, 92% людей больше всего доверяют именно рекомендациям знакомых, то есть адвокат бренда — самый работающий метод маркетинговой коммуникации. Чтобы сделать из покупателя адвоката, необходимо заинтересовать его.
К примеру, в интернет-магазине покупки совершает только 1 из 100 посетителей сайта. После оформления заказа всплывает окно, так называемая Thank you page. Обычно в нем содержится текст «Спасибо за заказ». Если поместить в это окно просьбу рассказать о покупке в интернет-магазине и приложить хорошую мотивацию, такой покупатель может превратиться в адвоката бренда.
Пример мотивации: посетитель может получить 500 рублей на дальнейшие покупки в интернет-магазине при условии, что его друг или подписчик придет на сайт и купит товар. После такой награды адвокат захочет сделать новую покупку, чтобы снова получить вознаграждение.
Адвокат бренда не только положительно влияет на конверсию и продажи, но и повышает лояльность к компании. Мотивирующее предложение покупателю должно быть уникальным: если предлагается скидка 10%, не должно быть возможности получить ее другим способом — например, по бонусной карте.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.