Активации

Активации – это один из маркетинговых инструментов. Он представляет собой конкретно направленные рекламные компании, целью которых является решение определенной задачи. Примером такой задачи может быть увеличение трафика на сайте, информация о запуске обновления и в целом нового продукта, анонсы и т.п. Также благодаря активации можно привлечь на платформу новых посетителей. А уже далее, используя эффективную стратегию, платформа будет удерживать пользователей.

Схематичное изображение сайтов донора и акцептора



(Голосов: 4, Рейтинг: 2)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.