Анализ конкурентов

Под термином «анализ конкурентов» понимают процесс, в рамках которого выявляются основные конкуренты. При этом оцениваются их цели и стратегии. Определяются сильные и слабые стороны. Анализ конкурентов позволяет оценить с высокой вероятностью их ответные действия. В результате, помимо прочего, делается выбор конкурентов, которых наиболее эффективно атаковать либо же избегать.

Условная карта анализа конкурентов


(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.