Баннер

Баннер в интернете — это графический рекламный блок небольшого размера. Как правило, он состоит из изображения (статического или динамического) и текста. Клик по нему переводит на страницу с рекламируемым товаром или услугой. Баннеры используются в результатах поиска в блоке рекламы, а также на страницах сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе. Кроме того, этот инструмент часто размещается на главных страницах сайтов, а клик переводит пользователей в нужные разделы.

Пример размещения рекламного баннера в Яндексе

Разновидности баннеров

Все существующие виды таких графических блоков можно условно разделить на три группы:

  • JPG-баннеры. Они появились еще в 90-е и сейчас уже практически не используются, так как имеют существенные минусы: ограниченный размер и низкие показатели конверсии.
  • GIF-баннеры, которые заменили формат JPG и пользуются популярностью по сей день. Статическое изображение GIF может быть крупнее, а весит меньше, чем JPG. Кроме того, данный формат позволяет использовать анимацию, которая лучше привлекает внимание пользователей, чем простая картинка. Правда, анимированные «гифки» весят в разы больше, чем статичные изображения.
  • Flash-баннер — самая новая технология в создании графических блоков. Главное его достоинство в том, что в нем практически нет ограничений, и можно воплотить в жизнь любое дизайнерское решение.

Чтобы повысить эффективность баннера, рекомендуется делать его крупным (оптимальный размер — 468x60 пикселей), а также размещать сверху страницы, а не сбоку и не внизу. Наиболее действенным видом инструмента считается анимированный флэш-баннер.


(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.