Бриф

Бриф — документ, в котором прописаны основные аспекты сотрудничества рекламной компании и клиента. В нем описывается направление работы, отражается список задач, порядок их выполнения, а также особенности бренда и продукта. Как правило, бриф имеет вид анкеты, заполненной клиентом. Он может быть составлен как в бумажной, так и в электронной форме.

Структура брифа

Основные вопросы, на которые должен ответить клиент, начиная сотрудничество с рекламной компанией:

  • Сфера деятельности и продукт.

В этом пункте необходимо рассказать о товарах и услугах, которые нужно рекламировать

  • Преимущества компании.

Здесь нужно описать выгоды, которые получает покупатель/клиент при сотрудничестве с компанией. Бесплатная доставка, скидки, гарантия и др.

  • Отличие от конкурентов.

Необходимо обозначить реальные преимущества — то, в чем компания действительно превосходит конкурентов. Это может быть наличие особенных сертификатов или высококвалифицированный коллектив, в котором работают только выпускники МГУ.

  • Целевая аудитория.

В этом пункте нужно обозначить, кто покупает данные товары и услуги: компании, частные лица, подростки, люди с высоким уровнем достатка и др.

  • Каталог.

Если компания имеет большой ассортимент, то важно обозначить, на каких клиентов ориентированы разные товары. Некоторая продукция может быть более популярной у розничных покупателей, а другая — у оптовых. Эти нюансы необходимо прописать.

  • Способы продажи.

Клиент, пришедший в рекламную компанию, каким-то образом уже рекламирует и продает свой продукт. Нужно, чтобы он обозначил, какие способы рекламы он использует и о чем всегда упоминает, когда рассказывает о продукте.


(Голосов: 6, Рейтинг: 2.83)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.