Частота запроса — это количество обращений по данному запросу к конкретной поисковой системе за определенный период времени. Этот критерий рассчитывается и публикуется в открытом доступе в таких сервисах, как Яндекс Вордстат, Google AdWords, Rambler Adstat. Чтобы продвигать или рекламировать сайт в поисковой системе, нужно учитывать статистику именно этой системы. Для интернет-маркетинга частота запроса — важнейший инструмент, так как он помогает подобрать необходимые запросы для контекстной рекламы и поискового продвижения.
По параметру частоты все поисковые запросы делятся на:
Первый тип — это высококонкурентные запросы. По ним высокие ставки в контекстной рекламе и дорогое продвижение в поисковой выдаче. Стратегии работы с запросами разной частоты различаются.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.