Частота

Частота запроса — это количество обращений по данному запросу к конкретной поисковой системе за определенный период времени. Этот критерий рассчитывается и публикуется в открытом доступе в таких сервисах, как Яндекс Вордстат, Google AdWords, Rambler Adstat. Чтобы продвигать или рекламировать сайт в поисковой системе, нужно учитывать статистику именно этой системы. Для интернет-маркетинга частота запроса — важнейший инструмент, так как он помогает подобрать необходимые запросы для контекстной рекламы и поискового продвижения.

Яндекс.Вордстат — инструмент для оценки частоты запроса

По параметру частоты все поисковые запросы делятся на:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Первый тип — это высококонкурентные запросы. По ним высокие ставки в контекстной рекламе и дорогое продвижение в поисковой выдаче. Стратегии работы с запросами разной частоты различаются.


(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.