CPA (Cost per Action) — принцип оплаты рекламных материалов в Интернете «за действие» в качестве реакции на рекламу. «Действием» может быть регистрация на сайте, заполнение формы связи, звонок в офис, и даже простой клик. В последнем случае модель оплаты будет называться CPC. Иначе говоря вы формируете трафик, направляя потенциального клиента на страницы с предложением(-ями) от рекламодателя, оплата последнему происходит при условии выполнения клиентом «полезного» действия.
PPS и PPL — это формы оплаты за полезное действие.
PPS — Pay Per Sale или плата за продажу, т.е. вы получаете деньги за реализованные покупки посетителями.
PPL — Pay Per Lead или плата за действие. При выполнении посетителем полезного действия (регистрируется, заполняет анкету или форму на сайте и т.д.), вы получаете фиксированную сумму за каждое выполненное действие.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.