CPA (Cost per Action)

CPA (Cost per Action) — принцип оплаты рекламных материалов в Интернете «за действие» в качестве реакции на рекламу. «Действием» может быть регистрация на сайте, заполнение формы связи, звонок в офис, и даже простой клик. В последнем случае модель оплаты будет называться CPC. Иначе говоря вы формируете трафик, направляя потенциального клиента на страницы с предложением(-ями) от рекламодателя, оплата последнему происходит при условии выполнения клиентом «полезного» действия.

PPS и PPL — это формы оплаты за полезное действие. 

PPS — Pay Per Sale или плата за продажу, т.е. вы получаете деньги за реализованные покупки посетителями.

PPL — Pay Per Lead или плата за действие. При выполнении посетителем полезного действия (регистрируется, заполняет анкету или форму на сайте и т.д.), вы получаете фиксированную сумму за каждое выполненное действие.


(Голосов: 5, Рейтинг: 1.8)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.