Email-Маркетинг

Email-маркетинг – один из эффективных инструментов продвижения, при котором информация распространяется посредством электронных писем. Благодаря универсальности его можно применять в работе интернет-магазинов, веб-сервисов, шоу-бизнесе, гостиничном или ресторанном бизнесе.

Суть Email-маркетинга

Главная задача Email-маркетинга заключается в удержании старых клиентов, удерживании их внимания, мотивации на покупку продукта. Выполнить ее гораздо сложнее, чем завлечь новых покупателей. Поэтому с этой целью маркетолог проводит следующие мероприятия:

  • собирает базу подписчиков;
  • сопровождает клиента по воронке продаж;
  • объясняет, как и для чего пользоваться продуктом;
  • «встряхивает» притихших пользователей и мотивирует их на новые покупки;
  • рассылает информацию из социальных сетей, мероприятий, блога.

Виды писем в Email-маркетинге

Главным инструментом в Email-маркетинге являются письма. Их рассылают для оповещения об изменениях в кабинете подписчика, информирования о продуктах, ответной реакции на его действия. С этой целью используют следующие виды писем:

  1. Регулярные. Они составляются маркетологом вручную, поддерживают связь с пользователями, демонстрируют им то, что рассылкой занимается реальный человек.
  2. Триггерные. Эти письма высылаются в ответ на определенное действие пользователя. Они могут быть приветственными, реактивационными, реанимационными, напоминающими.
  3. Транзакционные. С помощью таких писем пользователь контролирует статус заказа, состояние личного кабинета, новые комментарии.

Перед тем, как отправить письмо, маркетолог изучает правила почтовых сервисов и служб рассылок и заводит корпоративную почту, чтобы защитить отправленную информацию от переноса в спам.

Схематичное изображение Email-рассылки с большим количеством писем и ноутбука

(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.