Exit PopUp – информация от владельца сайта, возникающая перед посетителем в виде оверлеев, всплывающих окон или призывов к действию до того, как он покинет лендинг. Технология используется для вовлечения пользователя и генерирования лидов.
Чтобы привлечь внимание посетителей, необходимо следить за тем, чтобы релевантные сообщения появлялись перед ними в момент их наибольшей восприимчивости. На практике добиться этого достаточно сложно. Для этого используют технологию Exit PopUp, при которой информация возникает после того, как пользователь решил покинуть сайт. Его намерения отслеживаются по тому, как:
Задача этого приема – остановить посетителя, который выразил намерение покинуть страницу. Это позволяет повысить конверсию почти на 7 %, что в разы эффективнее использования рекламы в сайдбаре (1,5 %), размещения призыва в конце страницы (1,5 %) или слайдеров (1 %).
Конверсия сайта или интернет-магазина зависит от структуры всплывающего окна Exit PopUp. Оно содержит:
Эффективность этого приема зависит и от расположения всплывающего окна. Оно должно располагаться так, чтобы посетитель смог обратить на него внимание, но при этом действовать ненавязчиво. Проще всего установить его в центре или внизу экрана, справа или слева. В зависимости от того, из какого раздела посетитель выходит из сайта (контакты, корзина, каталог), используются разные окна.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.