Eye Flow (Eye tracking)

Eye Flow (Eye tracking) – это разновидность маркетингового исследования, с помощью которого получают информацию о том, на что именно обращают внимание респонденты. При этом используют «eye tracker» – устройство, распознающее и записывающее движение зрачков. Оно представлено в виде очков или стационарного прибора, который определяет, на какую область экрана монитора смотрят посетители.

Суть технологии

Технология Eye tracking основана на способности зрачка во время фокусирования на объекте двигаться неравномерно. Ее применение в интернет-маркетинге позволяет определить:

  • насколько эффективна баннерная реклама,
  • насколько удобна навигация по сайту,
  • на что чаще всего обращают внимание посетители,
  • по какому порядку посетитель действует на сайте,
  • как он реагирует на определенные элементы сайта.

Во время исследования отношение субъекта к изучаемому объекту сведено к нулю. Это является гарантией точности и правдивости получаемых результатов, а также снижает вероятность их искажения субъективными данными.

Сфера применения Eye tracking

Технология Eye Flow используется в тестированиях, в которых задействована зрительная система. Чаще всего ее применяют психологи, специалисты по когнитивной лингвистике или Usability-тестированию. За последние годы она обрела популярность в интернет-маркетинге. В коммерческой сфере с ее помощью оценивают:

  • эффективность рекламных кампаний и дизайна
  • степень вовлеченности пользователя в работу с программными продуктами,
  • качество построения рекламных коммуникаций.

Данные, полученные с устройства, обрабатываются и отображаются в графическом формате. На длительность и результаты маркетингового исследования влияют количество респондентов и предмет тестирования.

Интернет-страница, на которой выделены зоны, куда наиболее часто нацелено внимание пользователя

(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.