Глубина просмотра

Глубина просмотра — это фактор поведения пользователя на сайте, который состоит в оценке среднего количества просмотров страниц за одно посещение. Данный фактор оценивается поисковыми системами и влияет на положение сайта в выдаче: чем больше глубина просмотра, тем более высокую позицию занимает ресурс.

Глубина просмотра в Яндекс.Метрике

Параметр рассчитывается за определенный период, за который учитывается количество посещений сайте и число просмотров. Формула для расчета:

Глубина просмотра = Просмотры/Визиты

Если за день сайт посетило 611 человек, которые просмотрели 1034 страницы, то глубина просмотра равна 1,69.

От чего зависит глубина просмотра

Есть четыре основных фактора, которые влияют на число просматриваемых страниц в рамках одного визита на сайт:

  • Юзабилити. Если интерфейс сложный, пользователи быстро «теряются» и покидают ресурс, так как не могут найти нужную информацию.
  • Внутренняя перелинковка. Если интересующие данные разбиты на несколько страниц, и каждая ссылается на следующую, вероятность увеличения глубины просмотра выше.
  • Релевантность. Если пользователь ищет интернет-магазин, но по введенному запросу попадает на новостной портал, то он сразу же закрывает сайт.
  • Задачи сайта. Очень высокая глубина просмотра на сайтах, где посетители могут общаться между собой. На порталах, предлагающих только справочную информацию (например, расписание кинотеатра), обычно задерживаются недолго.

Самые эффективные меры повышения глубины просмотра — это создание удобной карты сайта и обширной внутренней перелинковки.


(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.