Гроус хакинг (Growth Hacking, взрывной рост) – маркетинговая концепция, подразумевающая максимально эффективное использование всех возможностей и знаний для стремительного роста. Нередко он сопровождается ранними или незначительными неудачами, которые предотвращают более глобальные ошибки.
Специалист, работающий по системе Гроус хакинг, быстро находит новый маркетинговый инструмент, пробует его на продукте, вносит определенные изменения и получает высокий результат. Это отличает его от обычного маркетолога, который сначала тщательно изучает все инструменты, чтобы подобрать оптимальный вариант. При этом нет гарантии того, что выбранный вариант сработает.
Чтобы добиться творческого прорыва в рамках Гроус хакинга, необходимо:
Несмотря на то, что аналитика поставлена на последнее место, именно с нее начинает работу каждый гроус-хакер. Применять Гроус хакинг – значит постоянно экспериментировать, использовать все доступные методики, отбрасывая самые неэффективные инструменты.
Как и в случае с обычными маркетологами, задача гроус-хакера – завлечь клиента в воронку продаж. Он должен добиться того, чтобы случайный посетитель сайта превратился в постоянного покупателя или пользователя. Для этого гроус-хакер привлекает целевую аудиторию, пользуется поисковым продвижением, создает мощный посыл к целевому действию, вырабатывает эмоциональную привязку к бренду. Это и обеспечивает стремительный рост продаж.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.