Клик — переход пользователя из рекламного объявления на целевую страницу. Это важный термин для контекстной рекламы и поискового продвижения сайтов. В интернет-маркетинге он также часто используется, когда речь идет о медийной или таргетированной рекламе ВКонтакте и других социальных сетях.
Пользователь может переходить на целевую страницу из блоков контекстной рекламы, со страниц результатов поиска или со сторонних сайтов, на которых размещается объявление.
Один из важных показателей успеха рекламной компании — кликабельность, CTR. Она равна процентному отношению количества кликов к общему числу показов. Считается, что для рекламы в высококонкурентной области CTR должен быть не меньше 2%. По низкоконкурентным запросам хороший показатель кликабельности — 5%.
Клики также находят применение в рекламной модели PPC. Ее суть в том, что рекламодатель, размещающий объявление на рекламной площадке, платит не за показы, а за конкретные переходы пользователей на целевую страницу.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.