Клик

Клик — переход пользователя из рекламного объявления на целевую страницу. Это важный термин для контекстной рекламы и поискового продвижения сайтов. В интернет-маркетинге он также часто используется, когда речь идет о медийной или таргетированной рекламе ВКонтакте и других социальных сетях.

Пользователь может переходить на целевую страницу из блоков контекстной рекламы, со страниц результатов поиска или со сторонних сайтов, на которых размещается объявление.

Блоки контекстной рекламы в Яндексе

Как используется клик в интернет-маркетинге

Один из важных показателей успеха рекламной компании — кликабельность, CTR. Она равна процентному отношению количества кликов к общему числу показов. Считается, что для рекламы в высококонкурентной области CTR должен быть не меньше 2%. По низкоконкурентным запросам хороший показатель кликабельности — 5%.

Клики также находят применение в рекламной модели PPC. Ее суть в том, что рекламодатель, размещающий объявление на рекламной площадке, платит не за показы, а за конкретные переходы пользователей на целевую страницу.


(Голосов: 4, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.