Контентная политика — это управление созданием и размещением контента на сайте, в блогах, на страницах в социальных сетях или в рамках полномасштабной рекламной кампании. Контентная политика регламентирует абсолютно все вопросы, связанные с контентом. К ним относятся:
Контентная политика разрабатывается на основе целей, бизнес-модели и стратегии. Перед составлением документа обычно проводится анализ целевой аудитории. Чтобы оценить, насколько пользователям нравится тот или иной контент, используются аналитические сервисы — например, Google Analytics. С его помощью можно отслеживать поиск по сайту, наиболее популярные группы контента, социальное взаимодействие (как часто ставят отметку «Мне нравится»), копирование контента и многое другое.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.