Контентная политика

Контентная политика — это управление созданием и размещением контента на сайте, в блогах, на страницах в социальных сетях или в рамках полномасштабной рекламной кампании. Контентная политика регламентирует абсолютно все вопросы, связанные с контентом. К ним относятся:

  • тематика текстов;
  • количество и частота ключевых слов;
  • сроки создания и размещения контента;
  • объемы текстов;
  • частота обновления контента;
  • способы обработки и размещения графики, видео, а также желаемые размеры картинок;
  • верстка контента.

Контентная политика разрабатывается на основе целей, бизнес-модели и стратегии. Перед составлением документа обычно проводится анализ целевой аудитории. Чтобы оценить, насколько пользователям нравится тот или иной контент, используются аналитические сервисы — например, Google Analytics. С его помощью можно отслеживать поиск по сайту, наиболее популярные группы контента, социальное взаимодействие (как часто ставят отметку «Мне нравится»), копирование контента и многое другое.

Отслеживание популярных групп контента в Google Analytics


(Голосов: 5, Рейтинг: 1.4)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.