Минимальная цена за клик — термин контекстной рекламы. Обозначает стоимость перехода по объявлению, ниже которой нельзя делать ставки. Ее устанавливают сами системы. Например, в Яндекс.Директ минимальная цена за клик составляет 0,3 руб., в системе «Бегун» — 0,1 руб., в Google AdWords — 0,01 руб. При этом ставки можно делать в разных валютах, и для каждой — свое значение минимальной стоимости перехода.
По каждому ключевому запросу идут торги, и чем выше стоимость показа объявления, которую вы назначили, тем выгоднее будут его позиции в блоке контекстной рекламы. Для прозрачности правил торгов устанавливается не только минимальная цена за клик, но и минимальный шаг торгов. Например, в Яндексе он составляет 0,1 руб. При этом на аукционе предусмотрена максимальная ставка за клик, которая не может превышать 2 500 руб. в Яндексе.
Минимальная цена за клик редко используется рекламодателями в рамках кампании, так как она не является эффективной. Оптимальная ставка зависит от конкурентности тематики, параметров географического таргетинга, кликабельности объявления и других факторов.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.