Минус-слова

Минус-слова — это слова, которые указываются в настройках кампании в сервисах контекстной рекламы. Если пользователь вводит в поиск запрос, который одновременно содержит и ключевую фразу, и минус-слово, то он не увидит данного объявления.

В Яндекс.Директ для каждой ключевой фразы можно добавить собственный список минус слов. Они ставятся через пробел со знаком «—».

Минус-слова к ключевой фразе в Яндекс.Директ

Минус-фразы

Если нужно настроить всю кампанию или конкретную группу объявлений, используются минус-фразы. Для них есть специальный блок, куда вводятся все слова через знак «—» или запятую.

Если в минус-фразы добавлено словосочетание, то объявление не будет демонстрироваться при попадании в запрос всей минус-фразы. Но если используется только одно слово из фразы, пользователь все равно увидит объявление.

Для чего нужны минус-слова и минус-фразы

Минус-слова и минус-фразы помогают избежать нецелевых показов. Для компании, которая продает путевки в кругосветное путешествие, необходимо исключить из запроса слова «кино» и «фильм». Если этого не сделать, то объявление будет демонстрироваться пользователям, которые ищут фильмы, а не путевки.

Объявления контекстной рекламы также показываются на тематических сайтах. Минус-слова помогают исключить показы на тех сайтах, которые не соответствуют тематике объявления. Например, компания продает автомобили, но не запчасти. Если добавить минус-слово «запчасти», то объявления не будут демонстрироваться на форумах, где водители делятся опытом о том, какие детали лучше ставить на то или иное авто.


(Голосов: 4, Рейтинг: 2)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.