МКБ (Медийно-контекстный баннер)

Медийно-контекстный баннер — это объявление контекстной рекламы в Яндексе и на Рамблере. Оно показывается в отдельном блоке в поисковой выдаче и представляет собой не стандартное текстовое объявление, а статичную или анимированную картинку. Как и любая контекстная реклама, баннер демонстрируется только пользователям, которые вводят в поиск определенный запрос.

Медийно-контекстный баннер в Яндексе

Размещение медийно-контекстного баннера обычно стоит дороже, чем показ текстовой контекстной рекламы. В некоторых тематиках баннер, напротив, может стоить дешевле текстового объявления. При этом данный инструмент имеет ряд существенных преимуществ:

  • Он больше привлекает внимание пользователей.
  • Повышает узнаваемость бренда.
  • Помогает вывести на рынок новый продукт.
  • Делает акции более эффективными, так как пользователи активно реагируют на яркие объявления о скидках.

Баннеры особенно результативны в высококонкурентной тематике. Их рекомендуется использовать в объявлениях о кредитах, продаже мебели, недвижимости и других сферах, где цена клика очень высокая.


(Голосов: 4, Рейтинг: 1.25)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.