Оптимизация конверсии (Conversion rate optimization, Cro) – это комплекс мероприятий, направленных на повышение конверсии интернет-магазина, коммерческого или некоммерческого сайта. Это позволяет исправить имеющиеся ошибки, привлечь больше уникальных посетителей и улучшить процесс взаимодействия с ними.
Конверсия – это показатель, с помощью которого оценивают эффективность запущенной онлайн-площадки. Она позволяет определять, сколько уникальных посетителей воспользовалось возможностями сайта (оформили заказ, подписались на рассылку, совершили звонок, запросили консультацию). Отслеживать ее помогает коэффициент конверсии (CR). Чем он ниже, тем хуже налажена работа сайта или интернет-магазина. В этом случае и проводят оптимизацию конверсии. Она включает в себя технические действия, психологические установки, информационные материалы и другие инструменты, посредством которых можно улучшить взаимодействие с посетителем и повысить продажи.
Для оптимизации конверсии иногда достаточно совершить простые перестановки, в том числе:
Для оптимизации коэффициента конверсии используется современное программное обеспечение и специальные сервисы, вроде Plerdy, Mention, Conversion Voodoo, BuzzSumo и др.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.