Отложенная конверсия – количество визитов представителей ЦА, выполнивших необходимое действие на сайте, перешедших из отложенного источника трафика. Этот показатель важен для многих сайтов, которые настроены привлекать целевую аудиторию к регулярному посещению. В отличие от традиционной конверсии, при которой оценивается выполнение цели по первому переходу из одного источника, отложенная почти всегда ниже.
Аналитические данные по отложенной конверсии предоставляет сервис Яндекс.Метрика. Стоит помнить, что информация по повторным заходам хранится в сервисе только 30 дней, поэтому если пользователь выполнит действие спустя этот срок с последнего захода, оно не войдет в статистику по отложенной конверсии.
Повышения отложенной конверсии можно добиться активной рекламой в офлайне, а также путем стимуляции пользователей к выполнению действий на ресурсе.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.