Поисковая (контекстная) реклама – метод продвижения сайта, товара или услуги при помощи размещения рекламы в поисковой выдаче . Большое количество инструментов для этого предлагают сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords. Основой эффективности такой рекламы является ее точность: объявление содержит слова ключевого запроса, что позволяет приводить на сайт больше целевой аудитории.
Сама поисковая реклама выглядит как результат поиска сайта по заданному запросу, поэтому вызывает меньше раздражения со стороны пользователей (в отличие от баннеров и всплывающих окон). Чтобы поисковая реклама эффективно работала, необходимо правильно выполнить ее настройку:
Поисковая реклама имеет ряд преимуществ над традиционной поисковой оптимизацией (SEO):
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.