Поисковая реклама

Поисковая (контекстная) реклама – метод продвижения сайта, товара или услуги при помощи размещения рекламы в поисковой выдаче . Большое количество инструментов для этого предлагают сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords. Основой эффективности такой рекламы является ее точность: объявление содержит слова ключевого запроса, что позволяет приводить на сайт больше целевой аудитории.

 

Примеры поисковой рекламы в Яндекс

Сама поисковая реклама выглядит как результат поиска сайта по заданному запросу, поэтому вызывает меньше раздражения со стороны пользователей (в отличие от баннеров и всплывающих окон). Чтобы поисковая реклама эффективно работала, необходимо правильно выполнить ее настройку:

  • задать регион показов;
  • правильно подобрать ключевые слова и запросы;
  • задать время показа объявления и многое другое.

Поисковая реклама имеет ряд преимуществ над традиционной поисковой оптимизацией (SEO):

  • быстро запускается;
  • эффект виден через небольшой промежуток времени;
  • возможность практически мгновенно (в режиме реального времени) влиять на результаты рекламных кампаний.

(Голосов: 5, Рейтинг: 1.2)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.