Посев

Посев – это распространение контента в сети с целью: повысить охваты, увеличить свою аудиторию и целевые действия посетителей. Обрате внимание, что это не спам. Для посева важно учитывать целевую аудиторию и подыскивать подходящие для размещения рекламы сообщества.

Нужно грамотно планировать и продумывать стратегию посевов. 

Посевы должны быть:

  • регулярными;
  • рассчитанными на целевую аудиторию;
  • цепляющими внимание;
  • информирующими потенциальных подписчиков или клиентов о выгодах предложения.

Рекомендуется давать рекламу на разных площадках и оценивать результат каждой кампании.


(Голосов: 4, Рейтинг: 2)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.