PostClick-анализ — это метод, позволяющий выявить источники, с которых пользователь пришел на сайт, определить действия после перехода и провести более глубокое исследование. Собирается информация о посетителях, которые перешли из рекламных объявлений, поисковых систем email-рассылки и др. PostClick-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
С помощью PostClick-анализа можно также определить основные тенденции рынка, выявить глубину просмотров, отследить местоположение пользователей и др. Главные цели исследования — настроить более точное таргетирование и повысить конверсию.
Кроме стандартных сервисов веб-статистики, для сбора сведений используются:
Основной объект внимания в PostClick-анализе — это поведение пользователей на сайте. Собранные сведения используются для оптимизации целевой страницы и повышения эффективности рекламной кампании.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.