Рейтинг объявления, или позиция в платной/рекламной выдаче — место показа объявления в результатах поиска в Яндексе или Google. Эта позиция рассчитывается индивидуально для каждого поискового запроса с учетом настроек, таргетингов, ставок в рекламном аукционе и их корректировок.
До девяти на каждой странице: четыре в премиум-блоке над органическими результатами поиска и до пяти — под ними.
Пользователи ищут в Яндексе и Google ответ на конкретный вопрос и хотя получить его как можно быстрее: чем раньше они увидят ваше объявление, тем выше вероятность клика и перехода на сайт. Поэтому рекламодатели часто стремятся попасть как минимум в премиум-блок.
Ставка в аукционе по ключевому слову со всеми корректировками и релевантность объявления запросу пользователя — в Яндексе это называется “коэффициент качества объявления”, а в Google — собственно “рейтинг объявления”. Точная формула расчета этого показателя не раскрывается, но Яндекс рекомендует составлять рекламный текст и указывать страницу перехода в наиболее точном соответствии с поисковым запросом. A Google добавляет к этому совет отслеживать минимальный рейтинг и использовать максимум расширений.
Чем выше качество объявления, тем выше шансы, что оно выиграет аукцион с более низкой ставкой.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.