RF (Reach and Frequency)

RF (от англ. Reach and Frequency) — это механизм, который позволяет управлять охватом аудитории и частотой контакта с рекламным объявлением каждого уникального пользователя.

RF считается на основе двух параметров:

  • Reach (охват). Это количество пользователей, которые видели рекламу. Каждого такого пользователя считают только один раз, даже если объявление демонстрировалось ему больше раз.
  • Frequency (частота). Это общее количество показов за определенную единицу времени. В зависимости от аналитических задач, его можно рассчитать за день, неделю или всю рекламную кампанию.

RF обозначает среднее количество показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю. Если в начале кампании устанавливается RF = 4, это значит, что каждый пользователь увидит рекламу не более 4 раз. По завершении кампании также считается реальный RF.

Reach and Frequency

Определить RF перед стартом рекламной кампании важно, чтобы:

  • Установить оптимальный баланс между бюджетом, охватом, числом показов и частотой восприятия.
  • Достигнуть главных задач кампании. Например, для продуктовой рекламы достаточно 3-4 показов каждому уникальному пользователю, а для имиджевой нужно не меньше пяти показов.

 

 


(Голосов: 4, Рейтинг: 2)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.