ROI (от англ. Return On Investment) — показатель окупаемости инвестиций. Он используется в интернет-маркетинге для оценки рентабельности рекламы. ROI необходимо постоянно отслеживать, чтобы повысить эффективность рекламы и оптимально расходовать бюджет.
Данный показатель высчитывается в процентах. Из общего дохода вычитается сумма инвестиций, чтобы узнать конечную прибыль. Далее конечная прибыль делится на объем вложенных инвестиций и умножается на 100 %. Именно так выглядит общая формула расчета ROI:
В интернет-маркетинге также используется обозначение ROMI (от англ. Return on Marketing Investment). Это показатель, который рассчитывается по той же формуле. Чтобы посчитать окупаемость вложений в рекламную кампанию, необходимо сначала узнать прибыль, полученную от продаж товара за счет рекламы. Из этой прибыли вычитаем стоимость рекламной кампании, на нее же делим получившийся результат и умножаем на 100.
Если ROI больше 100 %, инвестиции в рекламу приносят прибыль, а если меньше — они убыточны. Данный показатель необходимо отслеживать на всех этапах кампании.
Окупаемостью рекламы можно управлять. Вот несколько правил, которым стоит следовать:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.