Рекламная сеть Яндекса — это система, позволяющая размещать на страницах сайтов-участников контекстную рекламу, которая учитывает поведение пользователей. РСЯ существует с 2005 года, и, по данным 2018 года, это самая большая рекламная сеть в Рунете. Ежедневно на сайтах демонстрируются более 1 млрд объявлений разного формата. Кроме сайтов возможно размещение рекламы в мобильных приложениях и видеороликах.
Почти любой сайт с русскоязычной аудиторией может стать участником рекламной сети Яндекса. Для этого ему необходимо удовлетворять следующим критериям:
В РСЯ не могут входить онлайн-казино, платные сайты, файлообменники и некоторые другие ресурсы. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте Яндекса.
На сайтах-участниках сети размещаются объявления системы Яндекс.Директ, а дополнительно на страницах могут появляться товары из Яндекс.Маркета. Владельцы сайтов РСЯ получают деньги за клики пользователей по рекламным сообщениям. Они могут в любой момент узнать количество переходов и сумму дохода.
Реклама появляется на страницах по следующим принципам:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.