SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковых системах. Под этим понимаются определенные меры, направленные на увеличение положительного контента о товаре, компании или бренде.
Когда человек хочет получить услугу или приобрести товар, он опирается при выборе на отзывы. Для этого он ищет соответствующую информацию в интернете. Чтобы потенциальный клиент обратился в вашу компанию, о ней должно быть максимум положительных сведений и очень мало отрицательных отзывов. Как раз для этого и нужен SERM.
Основная задача управления репутацией — вытеснить все негативные отзывы с первых позиций поиска. Главная мера, которая для этого принимается, — публикация большого количества информации с положительными упоминаниями компании. Такой контент продвигается в поиске и занимает более высокие позиции, чем негатив.
Основные способы управления репутацией в поисковых системах:
Ключевой принцип SERM — это публикация новой информации, которая постепенно вытесняет старую с топовых позиций в выдаче.
Для поиска негативных упоминаний компании используют специальные сервисы, которые мониторят социальные медиа. Примеры таких сервисов — русскоязычный Youscan и англоязычный Socialbakers.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.