Слайс

Слайс в интернет-маркетинге — это выделенная часть трафика с рекламного места. Слайсы бывают коммерческими и некоммерческими. В коммерческих расчет за показы осуществляется только кредитами системы, в некоммерческих допустим расчет процентом трафика.

Слайс содержит следующие характеристики рекламного места:

  • тематическая зона сайта;
  • тип объявления;
  • место на странице.

Критерии, которым должно соответствовать рекламное объявление, задает рекламодатель. В слайсе также прописана информация о таргетинге по географии, времени, дням недели, числам месяца и занимаемой части трафика.

Одно рекламное место может выделить несколько слайсов. Если их таргетинг пересекается, необходимо задать приоритеты.

Слайс всегда принадлежит сайту, на котором находится рекламное место. Если он предоставлен рекламной кампании, в этом месте появляется объявление. Если нет — слайс не показывается на сайте.

Слайсы создаются с помощью специального программного интерфейса — например, AdRiver.

Добавление слайса на сайт в интерфейсе AdRiver

Как происходит показ рекламы в слайсе

Система работает следующим образом:

  • Пользователь загружает страницу, и из его браузера исходит запрос на загрузку объявления. Этот запрос содержит полную информацию о рекламном месте, а также данные о посетителе, которые необходимы для точного таргетинга.
  • Система выбирает наиболее приоритетный слайс, соответствующий данному рекламному месту.

Виды слайсов

По принципу выделения трафика слайсы бывают:

  • Процентные — выделяются в процентах от трафика, который соответствует заданным критериям таргетинга.
  • Числовые — в них количество показов ограничивается определенным числом.
  • Дефолтовые — заполняются, если осталась незадействованная часть трафика после демонстрации объявлений из процентных и числовых слайсов.

(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.