Спецразмещение — блок контекстной рекламы, который находится над результатами поисковой выдачи. Эта позиция является более выгодной и дорогой, чем блоки гарантированных и динамических показов.
Спецразмещение может содержать до 5 объявлений — точное количество зависит от тематики и устройства, на котором демонстрируется реклама. Самая эффективная позиция — первое спецразмещение прямо под строкой поиска. Именно на него сразу же обратит внимание пользователь, который ввел поисковой запрос.
Перед публикацией рекламы Яндекс.Директ рассчитывает стоимость первого и второго спецразмещения, а также цену за вход в этот блок.
Когда вы только создаете объявление, стоимость спецразмещения устанавливается системой и является высокой. Чтобы ее понизить, необходим хороший CTR — показатель кликабельности. Это отношение количества кликов к числу показов рекламы. Чем выше CTR, тем меньше стоимость клика.
Отбор объявлений в блок спецразмещения осуществляется по принципу аукциона. Поисковая система учитывает CTR, коэффициент качества и максимальную цену за клик, установленную рекламодателем.
Коэффициент качества включает ряд параметров, в том числе:
Чтобы платить за спецразмещение как можно меньше, объявление должно быть релевантным ключевому запросу и привлекать пользователя интересным заголовком. Для улучшения позиции также рекомендуется повышать ставки, особенно если вы уже попали в блок спецразмещения и хотите получить более высокое место.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.