Стоп-слова (шумовые слова) — это слова без лексического значения. Они не несут самостоятельной смысловой нагрузки, но при этом без них невозможно составить полноценного текста. Также носят название «слова-связки».
Этот термин используется в области SЕО-продвижения. К стоп-словам могут относится союзы и союзные слова, предлоги, местоимения, междометия, частицы, вводные слова и цифры. Так как поисковые алгоритмы постоянно меняются, то и списки конкретных стоп-слов обновляются. В них могут входить некоторые существительные, наречия, глаголы и другие значимые слова. В SЕО стоп-словами являются нецензурная лексика, фразеологизмы и слова, которые часто встречаются на веб-сайтах, — например, интернет, заказ, сайт.
Так как стоп-слова не имеют самостоятельного смысла, они не учитываются поисковыми системами при индексации, что позволяет экономить пространство баз данных. Это необходимо принять в расчет специалистам по продвижению сайтов при составлении запросов и оценке плотности ключевых слов в тексте.
SЕО-специалисты исключают стоп-слова при подсчете трафика с помощью специальной формулы.
Существуют сервисы семантического анализа текстов. Они подсчитывают различные параметры, важные для SEO-продвижения сайтов. Одним из таких параметров является количество стоп-слов. Самый популярный сервис для такого анализа — Адвего.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.