Тизер (от англ. teaser — «дразнилка») — это рекламное сообщение, в основе которого лежит интрига. Как правило, такая реклама содержит только часть информации о продукте и вызывает у потенциального покупателя интерес и желание узнать больше. Маркетинговый прием, который основывается на использовании одного или нескольких тизеров, носит название тизерной рекламы.
Обычно загадка, заложенная в тизере, раскрывается спустя некоторое время — в повторном рекламном сообщении. Однако в интернете можно найти примеры, когда тизер содержится в заголовке, а полная рекламная статья открывается по ссылке.
Тизерные кампании делают упор на любопытство как естественную черту человеческой натуры. Такая реклама может применяться на всех стадиях развития товара или услуги, однако более эффективна на старте. В этом случае потребители совершенно не знают, о чем идет речь, поэтому проще вызвать сильный интерес.
Грамотно составленная тизерная кампания состоит из двух частей:
Разоблачение обычно выпускают не позднее, чем через 3 недели после выхода тизера. В некоторых случаях используется несколько тизеров.
В истории рекламы такие кампании чаще, чем другие виды рекламы, приводят к провалу. Они не требуют крупных финансовых вложений, но занимают много времени и не гарантируют окупаемости.
Чтобы тизерная кампания была успешной, она должна, как минимум, отвечать следующим параметрам:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.