Тематическая реклама

Тематическая реклама — разновидность контекстной рекламы. В отличии от поисковой, тематическая реклама появляется не в выдаче, а на страницах сайтов соответствующей тематики. Объявления видят посетители сайтов, подключенных к рекламной сети определенного сервиса контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.).

Пример тематической рекламы на сайте

Кому нужна тематическая реклама

Тематическая реклама может использоваться совместно или отдельно от поисковой. Если вы ограничены в бюджете и нацелены на узкую аудиторию, то можно применять только тематический контекст. Такой формат позволяет проводить длительную и при этом недорогую кампанию: размещение на сайтах стоит дешевле, чем высокие позиции в блоках поисковой контекстной рекламы.

Достоинства тематической рекламы

  • Невысокая цена и прозрачное управление бюджетом.
  • Точный таргетинг: объявления видят люди, которые уже интересуются данной тематикой. Реклама о продаже путевок появляется на туристических сайтах, об услугах салонов красоты — на тематических порталах, посвященных уходу за собой и т.д.
  • Удобная система отчетности по всем затратам и результатам кампании.

Лучше всего использовать тематическую рекламу как один из инструментов продвижения товаров и услуг. Она должна быть частью общей стратегии: тогда можно оценить эффективность разных рекламных каналов и использовать только самые выгодные.


Тематическая реклама

Тематическая реклама — разновидность контекстной рекламы. В отличии от поисковой, тематическая реклама появляется не в выдаче, а на страницах сайтов соответствующей тематики. Объявления видят посетители сайтов, подключенных к рекламной сети определенного сервиса контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.).

Пример тематической рекламы на сайте

Кому нужна тематическая реклама

Тематическая реклама может использоваться совместно или отдельно от поисковой. Если вы ограничены в бюджете и нацелены на узкую аудиторию, то можно применять только тематический контекст. Такой формат позволяет проводить длительную и при этом недорогую кампанию: размещение на сайтах стоит дешевле, чем высокие позиции в блоках поисковой контекстной рекламы.

Достоинства тематической рекламы

  • Невысокая цена и прозрачное управление бюджетом.
  • Точный таргетинг: объявления видят люди, которые уже интересуются данной тематикой. Реклама о продаже путевок появляется на туристических сайтах, об услугах салонов красоты — на тематических порталах, посвященных уходу за собой и т.д.
  • Удобная система отчетности по всем затратам и результатам кампании.

Лучше всего использовать тематическую рекламу как один из инструментов продвижения товаров и услуг. Она должна быть частью общей стратегии: тогда можно оценить эффективность разных рекламных каналов и использовать только самые выгодные.


(Голосов: 5, Рейтинг: 2.4)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, подъезд №5
( ст. метро Новослободская)
© 2013 - 2023 MyAcademy. Курсы интернет-рекламы, мастер-классы, вебинары, тренинги