Цена за клик — это сумма, которую платит рекламодатель за переход по его объявлению из поисковой выдачи или с другого сайта. Чаще всего этот термин используется, когда говорят о контекстной рекламе. Однако он также применим к партнерским программам, e-mail маркетингу, мобильной рекламе и таргетированной рекламе в социальных сетях.
В сервисах контекстной рекламы можно установить конкретную стоимость перехода по объявлению или указать максимальную цену. Во втором случае система будет менять реальную стоимость клика в зависимости от ставок конкурентов, но за один переход в любом случае будет списываться не больше максимальной суммы.
Яндекс.Директ, Google AdWords и другие сервисы контекстной рекламы предлагают прогноз средней цены клика. Эти данные важны для распределения бюджета на кампанию, но обычно рекламодатель платит меньше, чем спрогнозировала система.
Для других типов каналов цена клика обычно подсчитывается постфактум. Например, вы заказываете таргетированную рекламу ВКонтакте, и 1000 показов стоит 300 руб. По объявлению перешли 6 человек. Это значит, что цена за клик составляет 50 руб.
Рассчитывать стоимость перехода по объявлению нужно, чтобы определить эффективность рекламного канала и, если необходимо, внести изменения в кампанию.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.