Виртуальная визитка — инструмент «Яндекс.Директ», применение которого делает рекламное объявление более заметным, а клиент может узнать контактную информацию о рекламодателе прямо на странице поисковой выдачи. По данным самого «Яндекса», виртуальная визитка повышает эффективность объявления на 12 %.
Объявление такого типа имеет следующую структуру:
При использовании виртуальной визитки ставка за клик остается такой же, как и в обычном рекламном объявлении. Инструмент имеет три важных преимущества:
Когда потенциальный клиент видит структурированную информацию о компании, это вызывает у него больше доверия, чем обычные рекламные объявления.
Чтобы узнать номер телефона, пользователю не нужно переходить на сайт рекламодателя. Это особенно эффективно для привлечения мобильных пользователей, которые могут набрать номер в один клик.
Дополнительное поле для текста — отличное место для емкого описания преимуществ компании. Максимум полезной информации в этом поле позволит потенциальному клиенту принять решение, не переходя на сайт.
Настроить виртуальную визитку можно при создании объявления, а на странице с параметрами рекламодателя есть блок «Визитка», где предлагается задать единый шаблон для всех объявлений.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.