Время на сайте — это временная разница между первой и последней активностью пользователя в течение одного визита. Под активностью понимаются просмотры страниц, загрузки видеороликов, заполнение форм обратной связи, переходы по внешним ссылкам и др.
Чтобы узнать среднее время на сайте за определенный период, необходимо посмотреть отчет в системе веб-аналитики. Например, в Яндекс.Метрике эти данные представлены в разделе «Посещаемость».
Время на сайте помогает понять, насколько ресурс интересен пользователям. Увеличить этот показатель помогают внутренняя перелинковка, улучшение контента и юзабилити.
Среднее время на сайте лишь частично служит для определения эффективности ресурса. Если пользователь пробыл на сайте 4 минуты и просмотрел только одну страницу, но при этом успел оформить покупку, переход нельзя считать неэффективным.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.