WOM

WOM — это разновидность маркетинга, в котором рекламная информация распространяется в ходе личного общения. Название происходит от англ. word of mouth, что буквально переводится как «слово изо рта». Поскольку по-русски это звучит странно, часто используется более понятное обозначение «сарафанное радио».

WOM, или сарафанное радио

В основе WOM-маркетинга лежит реальный факт, что люди склонны больше доверять рассказам и советам знакомых, чем рекламным объявлениям.

Как используется WOM в рекламе

Маркетологи, работающие в данном направлении, используют различные техники. К ним относятся вирусный маркетинг, блоггинг, работа с лидерами мнений. В последнем случае сообщение передают люди, которые имеют авторитет в определенном сегменте ЦА.

Один из частых приемов, которые можно отнеси к WOM, — стимулирование публикации отзывов о продукте на своих страницах в социальных сетях. Например, пользователь покупает товар в интернет-магазине и получает скидку на следующую покупку за то, что расскажет о товаре на своей странице.

Сферы, в которых стоит использовать WOM: косметика, продукты питания, автомобили, медицина, юридические и консалтинговые услуги, инвестиции и некоторые другие.


(Голосов: 6, Рейтинг: 2.67)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.