Дайджест новостей digital-маркетинга

Все самое важное и интересное из мира интернет-маркетинга за прошедший месяц в нашем дайджесте.

Время чтения: 7 мин.

Все самое важное и интересное из мира интернет-маркетинга за прошедший месяц в нашем дайджесте.

Новости отрасли 

Google расширяет возможности локальных торговых кампаний для десктопов

Теперь информацию об интересующем товаре можно увидеть на десктопе и тогда, если товар продается только в магазине, то есть оффлайн. Напомним, что ранее поисковик сделал то же самое, но — для пользователей мобильных устройств.

Яндекс.Мастер — так называется новый сервис, который в день своего рождения презентовал Яндекс.

С помощью нового инструмента пользователи поисковой системы смогут заказать выполнение таких бытовых услуг, как: генеральная уборка, косметический ремонт, обслуживание электротоваров, переезд и другие.

Google запускает «Граф знаний» для русскоязычных пользователей. 

10 сентября 2014 года пользователи заметили, что Google тестирует новую панель Графа знаний. От старой версии она отличается тем, что в ней находятся фотография объекта поиска и заголовки последних новостей, в которых упомянут искомый объект.

Запуск обновленного алгоритма Panda.

Начиная с 25 сентября новая версия будет постепенно набирать обороты, и  алгоритм затронет около 3–5% поисковых запросов. Кроме того, новая Panda будет отличаться большей точностью.

Яндекс обновил список и настройки стратегий для управления показами медийных баннеров в аукционном продукте. 

Теперь во всех стратегиях в качестве параметра для контроля расходов вместо максимальной ставки выступает средняя стоимость за 1000 показов. Благодаря этому система не привязывается к порогу ставки и получает больше возможностей для успешного ведения торгов, а рекламодатель может использовать в управлении кампанией более удобный для бизнеса показатель — цену закупки показов вместо максимальной ставки.

Теперь медийные баннеры Яндекса могут весить до 60 Кб

Яндекс увеличил для большинства форматов медийных баннеров возможный вес файлов до 60 Кб, так что на сервисах Яндекса и на сайтах Рекламной сети будет проще размещать графически богатую рекламу.

Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014

Опубликован обзор  «Осенней сессии по контекстной рекламе 2014», состоявшейся 12 сентября 2014 года в московском event-холле «Инфопространство».  

Новости контекстной рекламы

«Уточнения» — в Google AdWords появилось расширение для объявлений.

Теперь рекламодатели могу

добавлять в объявления дополнительный текст, который будет отображаться в блоках и рассказывать пользователям об особенностях товара и возможностях для клиентов.

Важно: длина уточнения ограничена 25 символами. В одном объявлении можно использовать до 4 уточнений. Использование расширения «Уточнения» может отразиться на результате аукциона объявлений.

Google AdWords совершенствует объявления для мобильных устройств. 

Совсем скоро, 15 октября 2014 года выходит обновление, которое позволит пользователям смартфонов увидеть дополнительную опцию вместо второй строки текста. Это облегчит получение информации о бизнесе, его местоположении и предлагаемой продукции.

Google AdWords выкатывает оптимизатор настроек. 

С обновлением рекламодатели Google AdWords смогут менять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени, используя оптимизатор рекламных объявлений, представляющего из себя  набор параметров, автоматически заменяющих слова.

Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords. 

?Сначала было запущено автоматическое обновление информации о товарах. Его цель — максимально оперативно отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. Следом за этим AdWords запустил динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях, включая отели, авиабилеты, недвижимость, объявления, работу, автомобили, финансы и образование.

В Google AdWords расширился объём контекстных объявлений за счет дополнительных строк — Callouts. 

В них рекламодатель может рассказать клиенту о дополнительных преимуществах и выгодах их предложения.

В сентябре Google объявил о выпуске AdWords Editor 10.6. 

В новой версии редактора рекламодатели смогут управлять кампаниями типа «Установки мобильного приложения» (Mobile app installs campaigns) и создавать объявления для мобильных приложений. Кроме того, опцию «Удалить» (Delete) заменили на «Убрать» (Remove), благодаря чему удаленные объекты становятся доступны для дальнейшего использования

Новости аналитики

Обновления в Яндекс.Метрике 2.0. 

Новый отчет в группе «Мониторинг» — «Результаты проверки». Здесь вы увидите всю информацию о доступности сайта, а именно:

  • интервалы времени доступности или недоступности сайта,
  • аптайм — процент времени доступности сайта в выбранном периоде,
  • код ответа сервера хостинг-провайдера в каждом из интервалов

Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов. 

Google Analytics запустил отчет, который помогает сравнить свои успехи с успехами конкурентов. Отчёт будет доступен пользователям Analytics в ближайшие несколько недель. Ознакомиться с ним можно будет в разделе «Аудитория».

Мировая платформа автоматизации контекстной рекламы Marin Software начинает работать с Яндексом. 

С 26 сентября 2014 года можно делать анализ, отчеты и автоматизировать ставки платных поисковых кампаний с помощью Marin Software для Яндекса в режиме бета-тестирования.

Социальные сети

Новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте Facebook.

Социальная сеть ввела 2 новых параметра для оценки актуальности и важности постов по отношению к общему потоку новостной ленты.

Twitter обновил инструмент ретаргетинга.

Twitter существенно переработал инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences и  улучшил в нем функционал управления аудиториями пользователей.

«ВКонтакте» запустил рекламу в приложении. 

Социальная сеть запустила рекламу в мобильном приложении на Android. Рекламные сообщения мобильных приложений транслируются в тестовом режиме.

Instagram начинает размещать рекламу в лентах пользователей.

Инстаграм объявил, что собирается запустить рекламу, которая будет размещаться в лентах пользователей. Разработчики утверждают, что реклама будет максимально похожа на обычные фотографии. В ближайшее время рекламу смогут давать только кампании, которые ведут свои корпоративные ленты.


(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.