Как настроить предпраздничные рекламные кампании

Пора праздников в разгаре: 23 февраля, 8 марта. Мы подобрали советы по праздничным рекламным кампаниям.

Время чтения: 6 мин.

Пора праздников в разгаре: 23 февраля, 8 марта. Прекрасное время стартовать продвижение на полную мощность. Мы подобрали советы по праздничным рекламным кампаниям.

Что и для кого рекламировать в праздники

Все, что подходит к праздничной тематике: подарочные наборы, цветы, обычную продукцию, которую можно преподнести как подарок. Работать можно с любой аудиторией от 14 лет.

По одному и тому же запросу нужно создать несколько групп объявлений и выбрать корректировку в параметрах настроек. Чтобы убрать показ у определённой категории, нужно выбрать пол, возраст и уменьшить ставку на 100%. Таким образом, можно оставить себе ту аудиторию по полу и возрасту, на которую нужно показывать объявление.

По ценовому диапазону аудиторию можно привязать к следующим сегментам — их поможет собрать Вконтакте:

  • до 2000 рублей — для людей от 14 лет до студентов;
  • 2000–6000 рублей — в отношениях (можно найти в ВК);
  • от 6000 рублей — в браке.

Статистику по праздничным подаркам собрал Яндекс:

Источник

 

Сроки запуска рекламных объявлений

Запускайте рекламную кампанию за 2 недели до праздника.

Психология нам на руку: когда есть запас времени, покупатель более спокоен. Можете упомянуть в тексте объявления, чтобы покупали подарки заранее, это одна из болевых точек, на которые можно надавить. И если не купили сразу, объявление уже видели. И если запустить ретаргетинг, увидят еще не раз до нужной даты. А примелькавшееся предложение покупают охотнее.

Психология страха не успеть подтверждается статистикой от Mastercard:

Источник

Укажите в объявлении стоимость, а также сопутствующие товары и подарочные сертификаты. Такое объявление привлечет внимание покупателей и повысит вероятность клика.

Чем праздничное объявление отличается от будничного

Ваше УТП стоит продумать заранее. Вполне вероятно, у вас есть что предложить клиентам в праздничную пору: на чем сэкономить, какой сюрприз придумать. Например, ищут одежду для себя, друзей и родственников и детей.

Условно запросы можно разделить на категории:

  • подарки
  • одежда
  • украшение к празднику
  • досуг

Подумайте, подходит ли ваша продукция под одну из категорий. И смело настраивайте кампании.

Чек-лист для эффективного предпраздничного объявления:

  1. Добавляем к обычным объявлениям «праздничные запросы»: например, «подарок 23 февраля».
  2. Запрос пользователя должен стать вашим заголовком. Так объявление становится максимально релевантным, дополнительно подсвечивается. Чтобы применить эту опцию, нужно собрать запросы одной тематики, добавить шаблон в настройках и система будет сама делать всё за вас.
  3. Повторяем в объявлениях запросы клиентов. Если ищут подарок мужу, дублируем слово «мужу». Мужчине — мужчине; любимой — любимой.
  4. Однозначно в минус слова добавляем «своими руками».
  5. Используйте список 600 популярных запросов от команды Яндекса.
  6. Укажите праздничные скидки в объявлении, чтобы заинтересовать покупателей.
  7. Конверсия по времени суток имеет особенности в праздники. Обычно советуют отключать работу кампаний в ночное время. Однако в этот период по ночам люди ищут подарки, Убедитесь, есть ли возможность принимать заказы в вашем проекте круглосуточно.
  8. Создавайте спрос. Это период, когда можно подсказать покупателям варианты подарков. Например, мужское зеркало или умного помощника :)

9. Используйте возможности: шаблон — подстановка запроса пользователя в заголовок/текст (1); подстановка части текста в заголовок (2); быстрые ссылки (3); отображаемую ссылку (4); некликабельные уточнения (5); контактная информация в виртуальной визитке (6).

На кого настраивать ретаргетинг:

  • Пройдитесь по базе подписчиков. Отправить предложение тем, кто к вам лоялен — отличная идея. Если есть те, кто покупал подарки в прошлом году — напомните им о себе.
  • Создайте отдельные сегменты в Яндекс.Метрике и Google.Analytics. Это поможет увидеть рабочие и не очень кампании и вовремя их отключить.
  • Собирайте всех, кто переходил на ваши праздничные объявления. А также тех, кто купил на 14 февраля. Соберите их в отдельный сегмент, а затем направьте им предложение на 23 февраля или 8 марта.
  • На базе тех, кто покупает, постройте сегмент Look-alike.

Используйте гиперлокальный таргетинг. Это подойдет всем: кафе/рестораны, магазины, цветы, торты. При настройке по геосегментам можно выбрать радиус вокруг определённой точки (ваш магазин или офис), и объявление будет показано пользователям, которые находятся в этом радиусе.


(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.