Какие элементы веб-форм способствуют росту конверсий — предлагаем 10 вариантов, чтобы протестировать.
Нагнать трафика на сайт для роста продаж недостаточно. То, что пользователь перешёл на целевую страницу, еще не означает, что он купит. У пользователей могут быть сложности с заполнением формы заявки. Какие элементы веб-форм повысят конверсию: предлагаем 9 вариантов, чтобы протестировать.
Размещение веб-форм должно быть тщательно продумано в зависимости от их назначения: форма подписки, форма заказа, форма обратного звонка или что-то другое. Хотя пользователи могут спуститься по странице вниз, большую часть времени они проводят в верхней части. Поэтому размещайте самую важную информацию до «линии сгиба» сайта, чтобы сразу привлечь внимание пользователя.
Пример оформления подписки на сервисе H.Bloom — хорошая иллюстрация правильного размещения формы. Слева расположена вся необходимая информация о предложении, а справа — бросающаяся в глаза и чётко структурированная форма для заполнения.
Самое главное правило: оставьте только необходимые поля. Подумайте, от каких вопросов можно отказаться. Все, что требуется от формы – снять потребность, начать контакт, а другие данные можно получить на следующем шаге.
Чтобы получить бесплатный доступ к amoCRM, нужно заполнить всего две строчки — адрес и имя, а не контакты, место работы и сайт.
Один из способов заполучить высококачественные лиды можно — многоступенчатые формы заполнения. Вы получаете больше деталей, но при этом ничего не усложняете и не удлиняете.
Enjoy Kamchatka предлагает подобрать тур под себя через форму. В форме указано, сколько и какие далее ждут шаги. При этом форма выглядит лаконично и понятно. Первая ступень всегда упрощена и проста для заполнения и благодаря этому создаётся ощущение, что весь процесс пройдёт также легко.
65% пользователей предпочитают регистрироваться через соцсети, а не заполнять традиционную форму. Это неудивительно, ведь, что у большинства людей, выходящих в сеть, есть аккаунты на различных платформах.
Форма Codecademy удачный включает несколько отличных приёмов, в т.ч. минимализм в деталях и кнопку CTA. Но ключевой момент здесь —альтернативная возможность входа с помощью Facebook, Google или GitHub.
Хуже не бывает, когда пользователь заполняет форму, нажимает «ок» и узнает, что где-то ошибся или оставил обязательный пункт пустым. Формы, автоматически подчёркивающие подобные ошибки, упростят процесс заполнения и помогут пользователям.
Как у Тинькофф —идеально:
Обязательно показывайте, как правильно заполнить поле: в каком формате вы ожидаете получить дату, телефон, реквизиты.
Лидогенерация может отпугивать людей запросом большого объема личной информации. Эффективный способ — предлагать бесплатные пробные версии, подарки за регистрацию, чек-листы и пр.
Фитнес центр Gym Gym предлагает пользователям год фитнеса со скидкой 30%. Форма максимально простая, а заполнить ее мотивирует счетчик оставшихся карт.
Кнопка под формой заполнения должна говорить, что произойдёт, если пользователь ей воспользуется. Поэтому вариант с «Подтвердить» может настораживать пользователей.
Кнопки «Получить доступ» или «зарегистрироваться бесплатно» указывают на то, что случится при нажатии на них.
Ещё одним камнем преткновения может стать безопасность данных, которые вы собираете. Пользователи не оставят номер телефона, адрес и прочую личную информацию, если не будут уверены, что их данные не попадут в руки третьих лиц.
Более того, запрос согласие на обработку персональных данных требует ФЗ «О персональных данных». Чтобы избежать штрафов, необходимо подготовить нормативные документы и написать об этом на сайте.
Если форма некорректно отображается на смартфоне или планшете, заполнять ее не будут. Возможно, клиент даже не вернётся на ваш сайт, оказавшись за десктопом.
Подробно о том, как сделать сайт удобным и продающим, мы рассказываем на курсе интернет-маркетинга.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.