Какими сервисами должен уметь пользоваться таргетолог

Подобрали сервисы, которые упростят таргетологу работу с аудиторией, идеями, фото и аналитикой.

Светлана Ширяева
Время чтения: 4 мин.
Сервисы, которые упростят таргетологу работу с аудиторией, идеями, фото и аналитикой: 


Парсеры

Таргет Хантер, Церебро, Сегменто Таргет и еще куча вариантов. Таргет Вконтакте без парсера – звоночек о недолжном уровне профессионализма специалиста. 


90% успешной настройки рекламной кампании Вконтакте – это правильный сбор аудитории через парсер, анализ тематических сообществ, поведения пользователей и т.д.

 
Каким парсером пользоваться – зависит от предпочтений специалиста. В целом, функционал Таргет Хантер, Церебро, СегментоТаргет во многом схожий. 

 

Майндмепперы 

Xmind, mindmeister и другие.
 
Зачем таргетологу делать майндмепы? Это инструмент систематизации информации, идей о продукте, аудиториях, сегментах и подходах их сбора. 

Опытные таргетологи перед стартом работ всегда “накидывают” карту с аудиториями, вариантами парсинга и ключевыми посылами в рекламе. Это дает возможность комплексно посмотреть на проект и помогает найти новые идеи, аудитории. 

 

Сервисы для обработки изображений 

Здесь все зависит от навыков, терпения и времени. 

В идеале нужно уметь отфотошопить, редактировать готовые шаблоны или даже делать несложные макеты самостоятельно.
 
Ведь идея креатива может появиться спонтанно, и времени на ТЗ, поиск дизайнера и правки-правки-правки не будет. Или хотя бы уметь пользоваться canva.com


Сервисы аналитики 

Таргетолог обязан анализировать результаты кампаний и деятельность конкурентов. 

Помогут в этом: GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика и внешние сервисы анализа соц. сетей, например, POPSters. 

Зачем знать GoogleAnalytics, Яндекс.Метрику, если мы говорим только про социальные сети? 

Цель любого бизнеса - продажа, и в 80% ниш продажа совершается на сайте или лендинге. Чтобы оценить эффективность того, что делает таргетолог, нужно уметь анализировать данные систем аналитики на сайте клиента. 


Сервисы мониторинга конкурентов 

Как понять, что писать в объявлении? Посмотреть, что пишут конкуренты! Для этого есть программы, которые облегчают жизнь нашим таргетологам. 

Для поиска и работы с рекламой конкурентов ВК идеально подходят стандартные парсеры Вконтакте. Запускаем функцию-промопосты, и вуаля - все рекламные посты конкурентов у нас, дальше можно собрать аудиторию с них. 

Также есть внешние сервисы, которые позволяют посмотреть промо в разных соц.сетях. Например, Publer.Wildo. 
Это и анализ конкурентов, и поиск инсайтов для своего проекта :)
 
Курс по Таргетировнаной релкламе в социальных сетях. На курсе вы поймете, как не сливать бюджет, получать результат в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт или в сообщество.
 
Вам будет интересно:
Кто такой таргетолог: перспективы, образование и что нужно уметь.
 
 

Записи вебинаров по теме: 

 

 
Успешного продвижения!


(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
Поделитесь статьей

Комментарии (2)
Мария
Редактировать 04.07.2019, 17:47

Можно в ваш список включить еще вот этот сервис

smm-analytics.com

Сервис автоматизации рекламы ВК
- упрощает анализ эффективности объявлений
- автоматизирует расстановку UTM-меток
- отображает количество конверсий на сайте по каждому объявлению
и д.р.

Ответить
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.