Пиксель Facebook [Руководство по использованию]

Пиксель Facebook предлагает расширенные возможности для отслеживания событий и оптимизации конверсии рекламы в фейсбуке. Чтобы воспользоваться его функционалом, надо знать, как его настроить и использовать.

Время чтения: 6 мин.

В 2018 году Фейсбук изменит работу алгоритма ранжирования ленты. Пользователям станет проще общаться с друзьями, но сложнее взаимодействовать с брендами. Об этом Марк Цукерберг сообщил на своей странице.

Чтобы удержать позиции, маркетологам придется тратить больше денег на рекламу бренда. В этом поможет Facebook Pixel.

Что такое Пиксель Facebook?

Это инструмент, который оптимизирует стратегию рекламы в Facebook. Он измеряет эффективность рекламы и помогает охватить бóльшую аудиторию. Установив его на сайт, вы увидите действия посетителей после того, как они перешли по рекламе.

Он не только измеряет CTR, но отслеживает конверсию и передает отчет об активности пользователей в Ads Manager.

После того как инструмент соберёт достаточно информации, ваша реклама будет показываться целевой аудитории —людям, которые вероятнее всего совершат целевое действие: покупку, переход на сайт и т.п. Вы увидите проблемы на пути пользователя от рекламы к покупке и сможете настройте ремаркетинг.

Как только Pixel зафиксирует первые 100 конверсий, вы сможете выделить группу людей, похожую на целевую аудиторию, и показывать им рекламу.

Что отслеживает пиксель Facebook?

Когда посетитель попадет с рекламы Фейсбука на сайт и совершит целевое действие, Пиксель это зарегистрирует как событие. Он отслеживает следующие события:

  •         покупка
  •         генерация лида
  •         завершенная регистрация
  •         добавление платежной информации
  •         добавление товара в корзину или в «отложенные»
  •         начало оформления заказа
  •         поиск на сайте
  •         просмотр контента — учитываются ключевые просмотры (целевая страница, страница продукта).

Как создать Facebook Pixel

15 февраля 2017 года Facebook объединил два инструмента в один Pixel, таким образом, любые предыдущие версии этого инструмента перестали поддерживаться. Поэтому удостоверьтесь, что у вас установлена свежая версия продукта.

1. Откройте Facebook Ads Manager

2. Выберете вкладку Пиксели

3. Кликнете по кнопке «создать пиксель»

4. Введите название вашего пикселя

Как установить пиксель Facebook на сайт

После того, как вы создадите пиксель,Facebook вам предложит установить код на сайт.

Нужно  установите код Пиксель в шапку сайта. Это можно сделать двумя способами:  интегрировать пиксель в CMS или установить пиксель вручную.

Чтобы интегрировать Pixel, кликните «Использовать интеграцию или Tag Manager»,  выберите вашу CMS-систему и следуйте инструкциям.

Если вашей CMS-системы нет, вы можете установить Pixel вручную:

1. Найдите код «шапки сайта» по тегам в коде своего сайта.

2. Скопируйте код пикселя и вставьте его в «шапку» сайта.

После установки отслеживайте события — те, которые фиксируют действия посетителей на вашем сайте. Для этого нужно добавить специальный код, который будет попадать в отчеты Фейсбука.

Выберите нужное событие. Вы можете выбрать нужный режим обработки события: во время загрузки страницы, либо внутри нужного действия, например, «Регистрация», «Покупка», «Добавить в корзину»):

Первый вариант подойдет, если вам нужно отслеживать действия на всей странице. Например, что посетитель перешел на окно с оплатой. Код вставляйте сразу после открывающего тега.

Второй вариант — если событие нужно обработать внутри определенного действия. Например, посетитель решил пока не оплачивать и нажал на кнопку «Продолжить покупки». Внутри этой кнопки будет код, который отследит это действие. В этом случае вставьте код между тегами скриптов рядом с триггером, который вы отслеживаете:

Разместите код на сайте и удостоверьтесь, что Pixel работает. В «Хроме» для этого есть расширение Pixel Helper:

Напоследок

Фейсбук обновил Ads Manager:

В эти выходные мы вносим обновления в Ads Manager. В результате этого все черновики, которые не будут проверены и подтверждены к полуночи пятницы (по тихоокеанскому времени), будут удалены. Чтобы не потерять проделанную работу, вы можете либо подтвердить все изменения в черновиках, либо скачать копию ваших изменений с помощью функции массового экспорта.

Вот ссылки, которые помогут сохранить информацию:

Подтвердить черновик

Выполнить экспорт рекламы

С другими инструментами рекламы Facebook можно познакомиться на нашем курсе по продвижению в Facebook и общем курсе по SMM.


(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.