Ваша эволюция в области интернет-маркетинга
Человеку понадобились миллионы лет, чтобы стать «хомо сапиенс». Сколько нужно времени, чтобы стать опытным интернет-маркетологом? Всего 36 часов — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге! Почему так мало? На это есть четыре причины:
Практический курс интернет-маркетолога
Длительность — 36 часов
Время занятий — с 19:00 до 22:00 по будним дням
В удобном месте: Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.
Уникальная особенность! В начале обучения вы получаете сайт — и все практические задания выполняете на нём. Вы уходите от нас готовым специалистом!
Что вам даёт курс?
Вы руководитель?
Вы маркетолог-новичок или хотите сменить профессию?
Почему этот курс так эффективен?
Какие фишки вы получите?
Что говорят про курс?
Хочу поблагодарить за курс! Для меня много было очень познавательного, нового и интересного. Думаю, что при таком объеме информации нужно чуть побольше интерактивных кейсов, чтобы информация лучше укладывалась, особенно для новичков в интернет-маркетинге. Еще раз спасибо! Очень доволен - можно считать, что эти курсы изменили мою жизнь (это не лесть и не шутка) Спасибо Большое! Совершенствуйте и развивайте людей, совершенствуйтесь сами и будьте первыми, кто начнет читать курсы по этим направлениям в лекториях настоящих университетов. Удачи в Вашем деле! Целью прохождения курса было получение общего понимания о сферах интернет-маркетинга, чтобы в дальнейшем определиться с областью для более детального изучения для профпереориентации (в моем случае – это e-mail маркетинг). Глобально цели были достигнуты. Понравилось, что каждый блок курса читал отдельный специалист, имеющий практический опыт именно в этой области. Правда, это же в единичных случаях явилось и оборотной стороной медали, так как не каждый специалист в своем деле является одновременно и хорошим преподавателем, способным объяснить все доступным языком для «новичков». Курс буду рекомендовать друзьям/коллегам. Остался очень доволен курсом. Получил кучу вкусной и полезной информации. Все было реально очень круто 8)) Спасибо большое!!! Курс понравился, много полезной информации. Все преподносится интересно и наглядно. Курс для меня был интересен. В большинстве случаев теория сочеталась с практикой, что для меня является важной составляющей. Наметила пути своего дальнейшего развития в интернет маркетинге).Спасибо всей команде! Все очень понравилось: Харизматичные преподаватели, которые могут заинтересовать людей. Максимально полная программа обучения. Практически все лекции были полезные. Дополнительные бесплатные занятия. Отношения кураторов курса к студентам. Нет ощущения институтских нудных лекций. Преподаватели практики, которые стараются объяснить все на пальцах. Удобное расположение. Курс даже превзошел мои ожидания! Подчерпнула для себя массу полезной информации и узнала много нового. Материал был изложен очень емко и главное-доступно. Большое спасибо! В целом, курсом я довольна. Моей целью было получить структурированную и важную информацию. И я считаю, что MyAcademy удалось дать мне то, что я ожидала. А самое важное, что помимо вливания теории, давалось ещё и много практики, что очень помогало. Но и после курса я определила области, которые мне интересны и в направлении которых я буду дальше развиваться. Особенно спасибо Елене Носовой за то, что она потрясающе интересно рассказывала про контекст, именно благодаря ей мне стало очень интересно это направление. Курс по Интернет-маркетингу в MyAcademy - это редкое сочетание практики и теории, которое позволяет составить целостное представление о предмете и получить начальные навыки по всем направлениям. Проходила в курс в феврале этого года и осталась очень довольна! Даже в восторге)) Большая часть конференций и обучений по интернет-маркетингу сегодня несет в себе мало полезной информации, либо освещает только практику в отрыве от теории, что не имеет смысла. Если вы хотите получить реальные структурированные знания и практику в данной области, очень советую взять этот курс! Новые технологии давно уже пришли в сферу СМИ. Мне, как главному редактору, стало важным и нужным получить эти знания. Курсом я очень довольна: максимально доходчиво и подробно нам рассказали обо всех составляющих интернет-маркетинга. Основное достоинство курса в MyAcademy - преподаватели, они не просто практики, они профессионалы, востребованные сегодня на рынке. Сейчас могу еще добавить, что они неравнодушны к нам, своим ученикам. Каждый преподаватель не просто увлеченно рассказывал о своем направлении, но и отвечал на вопросы во внеурочное время. Немаловажно, что на занятиях нас знакомили с реальными интерфейсами программ и разбирали примеры конкретных кейсов. Еще один плюс именно этого курса - домашние задания. Ты не только на практике применяешь знания, но и имеешь возможность подробно разобраться с тем, что не понимаешь. За это отдельное спасибо Алексею Коссе. Спасибо всем сотрудникам и преподавателям My Academy за прекрасную творческую атмосферу, терпение и «кофе с печеньками». Решила пройти курс в рамках профессионального развития и получения знаний в совершенно новой для меня области. Было общее представление о том, что есть возможности оптимизации маркетинговых компаний, и желание найти что-то приемлемое для конкретных инициатив. Но все оказалось гораздо интереснее. Сочетание теории и практики позволило понять концепцию индустрии, осознать ее возможности и, главное, оценить собственные ресурсы. Честно говоря, во время курса я получила гораздо больший объем знаний, чем предполагала, и это, конечно, здорово! Я благодарна Алексею, Дарье и команде лекторов, которые так подробно и со знанием дела подготовили материал и подошли системно к изложению курса, что непросто, учитывая разный уровень подготовленности слушателей и стоящих перед ними задач. Спасибо! Очень информативный курс. Особенно важно наличие практических заданий с последующей проверкой преподавателем. Также преподаватели активно отвечают на возникающие вопросы, дают свои рекомендации по текущим проектам студентов. Даже интернет-маркетологи с опытом могут вынести новое и интересное для себя - для меня это было очень важно. Очень подробно разбирали создание рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords. В общем, получила на курсе много нужных знаний и практических рекомендаций в работе. Сфера относительно новая, специалистов не хватает, учебных заведений мало по данной тематике, а в вопросах трудоустройства всем подавай профи. Целью было знакомство (базовые знания и навыки) с интернет-маркетингом и выбор направления. Проведя мониторинг учебных заведений нашей столицы по тематике интернет-маркетинг для начинающих, выбор пал на MyAcademy. Вкусное описание курса и приемлемая цена поставили точку в выборе учебной программы. Для меня основная ценность заключалась в возможности осваивать навыки так сказать в режиме реального времени и практикующий преподавательский состав. Оба условия были выполнены. Практические занятия действительно предусмотрены к каждой лекции – домашние задания (как в школе). Подробную обратную связь от преподавателей с указанием на ошибки и дополнения также можно отнести к преимуществам курса. Много полезной и нужной информации, советов и просто хорошей коммуникации было получено в ходе учебы (в том числе призыв от каждого из преподавателей активно задавать вопросы во время лекций). Пожалуй, единственный минус – мало времени. Но для новичка этого достаточно, чтобы принять решение о выборе направления в интернет-маркетинге и в дальнейшем изучать его детально. Моя цель достигнута. Всем заинтересованным в личном образовании по данной тематике рекомендую Для меня, как человека нового в этой сфере, курсы были шагом к новой профессии маркетолога. Они мне помогли в рекомендательном качестве в поиске новой работы. Узнала много интересной информации и убедилась, что рекламщики это творческие люди, склонные к аналитике, как и я. Спасибо большое=) Курсом осталась довольна. Надеюсь, что полученные знания в дальнейшем помогут мне в продвижении рабочего сайта. Осталась очень довольна. За 1 месяц получилось узнать очень много полезной информации, практически поменять сознание, получить полезные контакты, которые могут пригодится в дальнейшей работе. В каждом блоке нашел для себя задачи на внедрение. Спасибо большое за курс. Мне понравились преподаватели. Сейчас в голове есть понимание видов рекламы, представленных на курсе. И уже можно подробно изучать каждый вид. Преподаватели дали основные, выделили главные, понятия, которые постепенно буду осваивать. Очень понравились занятия, на которых нам не только давали теорию, но и показывали интерфейс систем. Особенно благодарна Алексею, который показал интерфейс Google Analytics.Теперь знаю какие отчеты могу получать. Побольше бы таких полупрактических занятий. Все очень понравилось! Замечательный курс для тех, кто хочет получить представление об интернет-маркетинге и начать применять эти знания на практике. Курс помог мне понять, как можно использовать многие аспекты маркетинга в интернете, чтобы привлечь максимальную целевую аудиторию при минимальных затратах. Было много интересной информации и примеров из личного опыта преподавателей, что очень помогло лучше разобраться в стратегиях разных отраслей интернет-маркетинга.
Отзывы трудоустроенных слушателей
|
Программа обучения
1. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование. Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт.
2. Проектирование сайтов. Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочёты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов.
3. Контекстная реклама (2 занятия). Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы.
4. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). Изучите основы поискового продвижения. Типичный отзыв об этом курсе: «наконец-то я понял, что такое SEO».
5. Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях). Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги.
6. Медийная реклама. Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймёте, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времен) и как с ним работать.
7. Е-mail-маркетинг. Разберётесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков.
8. Продвижение в социальных медиа (SMM). Поймёте, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях.
9. Сквозная аналитика. Научитесь учитывать все каналы обращений, отслеживать мультиканальные конверсии и сводить все данные в единый аналитический отчет. Поймете, как работает коллтрекинг и как правильно отслеживанить звонки с разных источников - поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы.
10. Веб-аналитика. Изучите все отчёты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц.
11. Экзамен.
Всего 36 часов до специалиста в интернет-маркетинге!
Сделайте первый шаг к своей эволюции!
У вас остались вопросы? Отвечаем здесь.