Мобильная реклама

Одним из самых быстрорастущих и перспективных рынков рекламы на сегодняшний день является мобильная реклама. Носителем такой рекламы являются высокотехнологичные портативные устройства – смартфоны, планшеты, «умные» часы, очки дополненной реальности и т. д.

По подсчетам экспертов, уже в 2016 году объем мирового рынка мобильной рекламы превысит 30 млрд. долларов США. Это более чем значительный показатель. Освоив законы и принципы создания рекламных кампаний в мобильном маркетинге, вы получите бесценные знания и навыки, которые никогда не потеряют актуальности, а если примените их в своей компании или бизнесе, то сможете привлечь новых клиентов, которые проводят много времени со смартфонами в руках.

Программа обучения

В рамках обучающего курса вы узнаете, какие бывают виды мобильной рекламы, особенности проведения кампаний в России и странах СНГ, принципы построения стратегий для мобильных рекламных кампаний.

В ходе обучения вы освоите следующее:

  • что такое мобильная реклама и мобильный маркетинг;
  • форматы и возможности мобильной рекламы;
  • эффективность мобильной рекламы;
  • особенности и порядок ценообразования в мобильной рекламе;
  • специфика мобильной рекламы в России;
  • реклама с помощью SMS-рассылок;
  • контекстная мобильная реклама;
  • определение целей мобильной рекламы;
  • определение места размещения;
  • источники мобильного трафика;
  • формирование стратегии мобильной рекламы;
  • создание и настройка рекламной кампании в разных сервисах;
  • запуск, ведение и мониторинг результатов рекламной кампании.

Результат

Мобильная реклама обеспечивает доступ к целевой аудитории в интернете и мобильных приложениях. Мобильный трафик все больше ценится и все больше рекламодателей готовы за него платить.

Посредством мобильной рекламы возможно не просто получить новых клиентов или посетителей на сайт, но и привлечь новых клиентов, а также повысить лояльность к торговой марке целевой аудитории.

Все это вы будете знать и уметь по завершении данного обучающего курса, и сможете применять полученный ресурс на практике – для продвижения собственных товаров и услуг или же для предоставления профессиональных услуг.


(Голосов: 4, Рейтинг: 2)
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.