Ретаргетинг и ремаркетинг

Одним из самых распространенных рекламных механизмов является ретаргетинг. Он подразумевает многократное направление рекламы конкретного товара или услуги четко определенному конкретному пользователю, которые некоторое время назад уже проявлял интерес (прямым или косвенным образом) к рекламируемому объекту, например, посетил сайт, но не сделал какое-то определенное действие, то есть не совершил конверсию. К примеру, посетив однажды онлайн-магазин бытовой техники, вы некоторое время повсеместно будете сталкиваться с рекламой именно этого магазина или даже конкретных товарных позиций в нем.

Несмотря на кажущуюся очевидность целесообразности использования ретаргетинга в стратегиях интернет-маркетинга, в этом вопросе есть тонкости. Сам механизм основывается на определенных принципах, и эффективность стратегии с использованием ретаргетинга будет зависеть от целого ряда факторов. Все эти моменты мы поверхностно изучаем в рамках Практического курса интернет-маркетолога и более детально в курсе по Контекстной рекламе.

Программа обучения

В ходе обучения наши слушатели получают исчерпывающую информацию о современных методах ретаргетинга и ремаркетинга, типовых стратегиях и инструментах:

  • вы узнаете, какие существуют виды ретаргетинга и их особенности (поисковый, персонализированный, динамический и т. д.);
  • ознакомитесь с техническими способами реализации данного механизма;
  • узнаете основы и сложности применения ретаргетинга в рекламных кампаниях;
  • научитесь работать с базами ретаргетинга;
  • рассмотрите целые специализированные платформы ретаргетинга в русскоязычном и англоязычном сегментах интернета.

Результат

Модуль по ретаргетингу, включенный в наши обучающие курсы, даст вам четкое понимание задач, которые помогает решить использование ретаргетинга в планировании маркетинговых стратегий и последующем привлечении клиентов. Вы сможете использовать данный механизм именно для демонстрации ваших товаров и услуг заинтересованных в них людям, в нужное время, в удачном месте и в правильной форме, чтобы достичь максимальной эффективности работы рекламы.


(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.