Какие цепочки писем необходимо настраивать в первую очередь

Зарегистрироваться

По мере набора группы

15:00—16:30
Бесплатно

О вебинаре

К сожалению, email-маркетинг не очень популярное направление среди молодых специалистов, да и практикующие маркетологи в компаниях редко уделяют ему должное внимание. И очень зря! Ведь с помощью хорошей работы с существующей базой клиентов можно повысить уровень повторных покупок в компании, напоминать о брошенной корзине и добавленных в избранное товарах. Это очень гибкий и интересный инструмент, с которым обязательно нужно научиться работать. О началах работы с маркетингом почтовых рассылок мы и поговорим на нашем вебинаре.

Преподаватель

Проведет вебинар email-маркетолог MyAcademy, настоящий специалист своего дела - Яна Лынова.  

Программа

  1. Что такое емейл маркетинг и нужен ли он вам
  2. Велком цепочка для B2B и B2C
  3. Триггерные письма: брошенная корзина, активация, реактивация
  4. Сервисные и транзакционные письма
  5. Реанимация и чистка базы - как способ не переплачивать за платформу для рассылок
Запишитесь на вебинар прямо сейчас

(Голосов: 9, Рейтинг: 3.44)

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.