Таргетированная реклама как канал лидогенерации

Зарегистрироваться

По мере набора группы

Бесплатно

Таргетированная реклама позволяет показывать объявления пользователям с определёнными интересами или демографическими данными. Это, с одной стороны, позволяет значительно сэкономить на вложениях в привлечении клиентов, с другой, — охватить новую целевую аудиторию, недоступную, например, контексту.
На вебинаре мы поговорим о том, как узнать таргетированную рекламу, в чём её ключевые преимущества, где настроить и что для этого необходимо, а самое главное — как найти клиентов с её помощью для определённого вида бизнеса.

Программа вебинара

Особенности таргетированной рекламы

  • Отличия от других видов рекламы

  • Правила прохождения модерации (что можно и нельзя рекламировать)

  • Целевая аудитория и технические возможности её сбора

Рекламные платформы и площадки

  • ВКонтакте (открытие кабинета, рекламные форматы и площадки для размещения)
  • MyTarget (рекламный сервис, различные форматы, сайты партнёры mail.ru)
  • Фейсбук (бизнес и эдс менеджеры, эффективность плейсментов)

Инструменты и сервисы

  • Популярные парсинги аудитории
  • Что делать с пикселями и событиями
  • Использование GTM и систем веб.аналитики
Запишитесь на вебинар прямо сейчас

(Голосов: 10, Рейтинг: 3)

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.