Андрей Гавриков
Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога
- С 2007 году по настоящее время - совладелец, генеральный директор в маркетинговой группе "Комплето".
- Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность»
- Дополнительное образование: NLP Practitioner, NLP MBA
- Участник более чем 40 семинаров и мастер-классов по маркетингу, переговорам, предпринимательской деятельности
- Входит в состав “Российской Гильдии Маркетологов"
- Практикующий преподаватель, докладчик ежегодных отраслевых конференций
- В число ключевых компетенций входят: веб-аналитика, построение стратегий продвижения бизнеса в интернете, юзабилити
- Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.
- Среди клиентов компании Tefal, Braun, Genius, iRiver, Favorit Motors, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Боско и другие.
- Публикации в изданиях: Финам, MarketerDigest, Практика интернет-маркетинга, E-xecutive, Маркетинг Менеджмент, Интернет-маркетинг, Промышленный маркетинг и в других.
- Спикер на отраслевых конференциях: Российская Неделя Маркетинга 2014, СПИК 2014, Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход, Вокруг ЦОД, Вокруг Облака, Вокруг IP, Бизнес и информационные технологии» (Москва), Advert Expo 2013, Etarget 2013, V Евразийский форум маркетологов (Алматы), Конференция РИФ+КИБ 2013, РИФ 2013 (Воронеж), Выставка “Металлообработка-2013”, Байкальский интернет-форум 2013 (Иркутск), Практика Интернет-маркетинга (Новосибирск), Большой Интернет-Форум BIF 2013 (г. Алматы), еТаргет 2012, Сайт 2012, Без бумаг 2012 (Екатеринбург), Казахстанская неделя интернета 2012
?Основные компетенции:
- Прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики
- Разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска
- Многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученных данных
- Методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели,
- Написание собственной веб-аналитической системы
Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом»
Видео с участием преподавателя:
Системный электронный маркетинг в сегменте b2b. От стратегии до инструментов (SeoPult.tv)