Анна Ветринская
Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога и Курса SMM-менеджера
- Founder, CEO в Digital Мастерская: услуги по дизайну и разработке сайтов, аналитике, стратегический маркетинг и реализация рекламных кампаний, консалтинг.
- Founder, CEO в ShoppyBoom: продукт для увеличения заказов интернет-магазинов в социальных сетях. Интеграция магазинов и создание Landing pages в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и YouTube.
- Партнер в рекламном агентстве Adventum.
- Опыт работы в Digital: более 8 лет.
- Работала с такими клиентами как: Тинькофф Кредитные Системы, Forex.com, S7, AMF.ru, АВИЛОН, Белый Ветер Цифровой, E5.ru, Сотмаркет, Мегафон, Брокерский дом "Открытие" и др.
- В интернет-маркетинге более 9 лет.
- Имеет опыт управления масштабными рекламными кампаниями в высококонкурентных сегментах, таких как банковский сектор, финансовые услуги, пластиковые окна, e-commerce.
- Имеет большой опыт в области интернет-маркетинга, разработки Digital-стратегии, медиапланирования и управления интернет-проектами. Сертифицированный специалист Яндекса, Begun, Google.
- Спикер профильных и отраслевых конференций.
Ключевые компетенции:
- управление рекламными кампаниями с оценкой по ROI, веб-аналитика, контекстные и медийные рекламные кампании, медиапланирование;
- построение стратегии интернет-маркетинга;
- анализ эффективности интернет-рекламы (конверсии, Revenue, ROI);
- построение агентства интернет-маркетинга с нуля;
- поиск сотрудников и построение команды, определение бизнес-процессов, определение концепции маркетинга и присутствия на рынке;
- тактическое и стратегическое планирование.
- E-commerce;
- S-commerce;
- управление интернет-проектами.